Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
"Учитель года" муниципальный этап. 2014 январь-февральВизитная карточка Звенит звонок на урок Здравствуйте ребята! Садитесь! Сегодня у нас практическая работа «Использование кубика-рубика для развития логического мышления». Пожалуйста, приступайте к работе.
Звучит музыка красивая
И наша жизнь, такая же, как кубик-рубик, такая же разноцветная и многогранная. Малютин, не поворачивайся. 1 грань белая Кажется недавно и я, как Никита сидел за партой, в своей Паревской школе Инжавинского района, выполнял лабораторные работы, писал контрольные. Списывал диктанты и сочинения. Смотрел, как работают отец Иван Осипович и мать Вера Дмитриевна, преданно отдаваясь своему любимому делу. Когда окончил школу, долго не раздумывал, поступил в Тамбовский пединститут и пошёл по стопам отца. Почему именно туда? Сказать однозначно трудно. Во мне всегда жила, да и сейчас, продолжает жить тяга к познанию чего-то неизведанного, интересного. А где еще, как не в физике, можно реализовать этот интерес? Одно могу сказать точно: о выборе своем не жалею. Во время учебы в институте работал неоднократно в строительном отряде. Занимался спортом, был призером области по зимнему полиатлону и лыжам. Оськин, не отвлекайся, работай! 2 грань синяя Работа! С 1 сентября 1979 года работал директором Ольховской восьмилетней школы. В 1986 году переехал в поселок Строитель, стал работать учителем физики в Цнинской средней школе № 1, где и тружусь до сего времени. Придя работать в школу, я сразу понял, что человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками. Где черпает вдохновение учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью, чтобы тысячи раз оставаться с учениками с глазу на глаз? …Только в самом себе, только в сознании необходимости своего дела, только в любви к детям! А они ведь разные, мои ученики: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и бескорыстные… Рыбкин, не списывай! Ведь без знаний просто нельзя будет работать, приносить пользу. 3 грань красная Да, только благодаря своим знаниям и постоянным их пополнением я смог достигнуть того, что имею сейчас. Дважды становился Соросовским учителем, получил гранд. В 2012 году защитился на высшую категорию. Четыре раза был отмечен фондом «Династия» за победу во всероссийском конкурсе школьных учителей физики и математики в номинации «Наставник будущих ученых». Награждён нагрудным знаком «Народный учитель РФ». 4 грань желтая Гарина! Работать надо вместе со Струковой, а не одной! Только вместе, при поддержке друг друга можно добиться успеха в жизни. Меня всегда поддержит семья, мои самые близкие люди. Моя жена – Любовь Григорьевна тоже работает педагогом, всегда поддерживает меня во всех начинаниях. Мои дети – это будущее, ради которого мы живём. 5 грань оранжевая Попова! Маша! Ты на физике, а не на стадионе! Рекорды подождут, а вот практическая работа нет. Да, когда-то и я увлёкся лыжами и спортивным ориентированием и продолжаю заниматься до сих пор. Физические упражнения помогают человеку понять самого себя, узнать, на что он способен, подойти к пределу своих возможностей, и, возможно, переступить через него. Так и мне, увлечения спортом помогают поддерживать форму. 6 грань зелёная Сутягин! Борис! Опять мечтаешь? Мечта – это хорошо, но не практической работе. Хотя почему бы и нет! Только мечты делают человека выше и благороднее. Только мечтающий учитель способен вырастить мыслящих учеников. Ведь недаром говориться, что мечта – это песня мысли… И главная задача учителя новой школы – разбудить в каждом ребенке величайшего гения и творца, воспитать человека с современным мышлением, способного реализоваться в жизни. «Все дети талантливы! В каждом ребенке – чудо!» - вот девиз учителя новой школы. Звонок с урока Ой, что-то я замечтался! Ребята сдаём тетради! Урок окончен!
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|